1/14
Типы туризма
Внутренний/внешний, Информация о типичных дополнительных расходах, методы обслуживания туристов и экскурсантов), модель туристической услуги, объекты показа, рекреационные емкости, стандарты работы, технологические карты, методики ведения экскурсии
  • Агротуризм (сельский туризм)
    Отдых в сельской местности на базе фермерских хозяйств с вовлечением в фермерскую деятельность
  • Активный туризм (спортивно-развлекательный туризм)
    Походы, сплавы, путешествия на снегоходах, лыжах и т.д. (См. Спортивный туризм), беговые экскурсии
  • Историко-культурный туризм
    Изучение объектов исторического и культурного наследия, архитектуры, живые уроки по истории города, посещение социально-культурных объектов (например, библиотеки) и творческих мастерских
  • Образовательный и научный туризм
    Конференции, симпозиумы, олимпиады, турниры, обучающие мероприятия, научные школы, выездные занятия, образовательные лагеря и т.д.
  • Событийный туризм
    Посещение фестивалей, выставок, ярмарок, соревнований, шоу, памятных и праздничных мероприятий. Ряд экспертов полагает, что в недалеком будущем число участников событийных туров превысит число участников экскурсионных туров
  • Этнографический туризм (Природный туризм)
    Знакомство с этническими традициями и промыслами, изучения этнических культур в исторической ретроспективе (например, национальные танцы). См. этнотропы
  • Гастрономический туризм
    Связь традиционной кухни с с историей, экономикой, обычаями, легендами и другими факторами, формирующими уникальную идентичность страны или региона, кулинарные шоу и мастер-классы.
  • Оздоровительный туризм
    SPA, wellness-программы (оздоровительные, антистрессовые, косметологические), fitness туры, beauty-туризм,  посещение курортов. Популярность связана с ростом профилактического сектора медицины.
  • Экологический туризм
    Посещение заповедников, национальных парков, природных памятников, дендрологических парков, заказников (ботанических, геологических и зоологических), экотроп и культура бережного отношения к природе в туристической сфере. Эко просвещение.
  • Промышленный туризм
    Посещение предприятий и музеев истории предприятий, в том числе для оценки бизнес-потенциала территорий и изучения промышленного наследия
  • Инклюзивный туризм
    Туристические продукты для людей с ограниченными возможностями здоровья
  • Бизнес-путешествия
    Путешествия для коммерческой и профессиональной деятельности
  • Шопинг-туризм
  • Самодеятельный туризм
Полезные материалы
Для самостоятельно изучения
SWOT-анализ
Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
PESTEL-анализ
Оценка политических, экономических, социальных, технологических, экологических и правовых факторов.
Tilda
Добавление ключа для карт Яндекса
Как подключить карту Google
Гибкое планирование
Гибкое планирование при подготовке к олимпиадам для школьников
Цикл DMTA (Design, Make, Test, Analyse)
Методы анализа конкурентов и ТРИЗ
Методы анализа конкурентов и ТРИЗ (часть 1)
Методы анализа конкурентов и ТРИЗ (часть 2)
Методы анализа конкурентов и ТРИЗ (часть 3)
Что нам может помешать?
Медиастратегия
Концепция донесения информации о бренде и его продуктах до различных сегментов целевой аудитории.

Разработка медиастратегии включает в себя анализ различных групп целевых аудиторий, определение времени, места и носителей для размещения материалов о компании и о продукции компании.

В процессе реализации осуществляется контроль реализации краткосрочных и долгосрочных целей медиастратегии (KPI).
Медиапланирование
поиск и выбор оптимальных медиаплатформ и носителей контента для достижения наибольшего охвата целевых аудиторий бренда и побуждения различных групп целевых аудиторий совершать целевые действия.
Медиаплан
включает в себя ответы на вопросы:
  • Каких целей для каждой целевой аудитории хотим достичь?

  • На каких площадках размещаемся?
  • Какие типы носителей создаем?
  • Сколько нам это будет стоить?
  • Какой стиль размещения контента мы выбираем?
  • Как оцениваем эффективность контента?
Медиа-план – это временная шкала
с отмеченными активностями для различных групп целевых аудиторий.
Контент-план
таблица (календарь) с указанием даты, времени, темы, носителя и целевой аудитории медиа-контента бренда. Является конкретизацией медиаплана, который в свою очередь разработан на основе медиа-стратегии. Контент-план должен быть составлен в форме, удобной для последующего анализа эффективности медиаплана и соответственно медиа-стратегии. У каждой единицы контента есть цель!
Посадочная страница
это отдельная веб-страница, на которую потенциальные клиенты могут «приземлиться», когда они переходят по ссылкам из медиа-ресурсов.
Посадочные страницы
наиболее часто представлены в следующих формах:
  • Страница сайта компании
  • Аккаунты или публикации в социальных сетях
  • Формы регистрации
  • В виде формы отправки сообщения на e-mail
  • Техника «осьминог» или личный бренд как зонтичный
Путь пользователя
последовательность действий потенциального клиента до и после совершения целевого действия на посадочной странице.
Целевое действие
ожидаемые в соответствии с медиапланом действия, которое совершают представители различных целевых групп с медиа-объектами бренда (например, репосты, оставление заявок, сохранение в закладках и др.).
Информационное обеспечение экотроп
Создание сайта проекта, медиа-контента и карт маршрутов
Метрики
  • Реакции (лайки, репосты)
  • Число проголосовавших
  • Комментарии
  • Рассылки
  • Сообщения
  • Хештеги (собственные)
  • Актив сообщества
  • Всплески активности
  • Популярность материалов
  • Структура охвата
Подготовка к интервью
(Правила применимы для отзывов и коллабов)
  • Знакомство со спикером ( самостоятельно, информация от спикера)
  • Согласование темы интервью
  • Запросить всё аффиляции ( какие сообщества тегаем какие страницы) чтобы их не искать
  • Подготовка вопросов
  • Согласование вопросов со спикером
  • Согласовать дресс-код спикера
  • Согласование формата носителей
  • Проверка площадки
  • Согласование даты и времени
  • Согласование даты отправки на согласование готового текста и даты готовности интервью
Проведение интервью
(Правила применимы для отзывов и коллабов)
  • Приходим на площадку за 20-30 минут.
  • Вода, кофе, небольшой перекус
  • Small talk
  • Следим за таймингом
  • Вежливым является подарить небольшой презент
Обработка интервью
(Правила применимы для отзывов и коллабов)
  • Обработка текста
  • Обработка видео
  • Вёрстка
  • Отправка на согласование
  • Внесение правок
  • Согласование финального варианта
  • Релиз
  • Посев
  • Аналитика
Статья нашей команды на VC.RU
Анализ эффективности медиа-стратегии, медиа-плана и контент-плана.
При анализе эффективности медиа-активности бренда необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Оптимально ли выбраны каналы продвижения?

  • Правильно ли выбраны носители контента?

  • Сколько стоят нам целевые действия по различным сегментам целевых аудиторий для различных каналов?

  • Каково долгосрочное влияние наших медиа-активностей?

  • Согласуются ли наши контент-план и медиа-план с ритмическими колебаниями интереса целевых аудиторий?

  • Производится ли учет трендов для выбранных медиа?

  • Правильно ли мы определили целевые действия для различных групп целевых аудиторий?
  • Нужно ли корректировать характеристики целевых аудиторий?
Вопросы для самопроверки
  • Перечислите типы носителей контента для социальных сетей.
  • Какие способы снижения затрат на создание контента вы знаете?
  • Какие бывают СМИ и какие существуют правила работы с различными категориями СМИ?
  • В чем особенности комбининированного офлайн+онлайн способов продвижения туристических продуктов?
Made on
Tilda