Лекционный блок I: Медиа-стратегия, медиа-план, контент-план. Архитектура медиа-коммуникаций с онлайн и офлайн-носителями. Посадочные страницы.
Обзор основных особенностей ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, RUTUBE и YAPPY. Текст, видео и изображения как инструменты продвижения туристических продуктов.
Практикум (очно):
- Пейзажная съемка
- Архитектурная съемка
- Создание отзывов (текст, видео, фото)
- Бекстейдж мероприятия
- Работа в фоторедакторах
- Работа в видеоредакторах
- Создание цикла публикаций, посвященных определенному событию
- Рекомендательные алгоритмы социальных сетей
- Анализ статистики в социальных сетях
Практикум на примере работ участников первого блока занятий (очно) ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, RUTUBE и YAPPY.
Практическая часть по работе в городе повторяется из блока занятий I с учетом выводом, сделанных участниками на основании анализа результатов I блока.
Лекционный блок 3: Дополнительные площадки для размещения туристических продуктов (Авито, Юла, ЯндексБизнес, конструкторы маршрутов), участие в офлайн мероприятиях, азы работы со СМИ, разбор реальных примеров настройки таргетированной и контекстной рекламы.
На фото: пример пейзажной съемки Заказника Западный Котлин
О данном спецпроекте - в новости на нашем сайте.