Концепция донесения информации о бренде и его продуктах до различных сегментов целевой аудитории.
Разработка медиастратегии включает в себя анализ различных групп целевых аудиторий, определение времени, места и носителей для размещения материалов о компании и о продукции компании.
В процессе реализации осуществляется контроль реализации краткосрочных и долгосрочных целей медиастратегии (KPI).
Медиапланирование
поиск и выбор оптимальных медиаплатформ и носителей контента для достижения наибольшего охвата целевых аудиторий бренда и побуждения различных групп целевых аудиторий совершать целевые действия.
Медиаплан
включает в себя ответы на вопросы:
Каких целей для каждой целевой аудитории хотим достичь?
На каких площадках размещаемся?
Какие типы носителей создаем?
Сколько нам это будет стоить?
Какой стиль размещения контента мы выбираем?
Как оцениваем эффективность контента?
Медиа-план – это временная шкала
с отмеченными активностями для различных групп целевых аудиторий.
Контент-план
таблица (календарь) с указанием даты, времени, темы, носителя и целевой аудитории медиа-контента бренда. Является конкретизацией медиаплана, который в свою очередь разработан на основе медиа-стратегии. Контент-план должен быть составлен в форме, удобной для последующего анализа эффективности медиаплана и соответственно медиа-стратегии. У каждой единицы контента есть цель!
Посадочнаястраница
это отдельная веб-страница, на которую потенциальные клиенты могут «приземлиться», когда они переходят по ссылкам из медиа-ресурсов.
Посадочные страницы
наиболее часто представлены в следующих формах:
Страница сайта компании
Аккаунты или публикации в социальных сетях
Формы регистрации
Авито, Юла, ЯндексБизнес и другие площадки для предложения услуг
В виде формы отправки сообщения на e-mail
Техника «осьминог» или личный бренд как зонтичный
Путь пользователя
последовательность действий потенциального клиента до и после совершения целевого действия на посадочной странице.
Целевое действие
ожидаемые в соответствии с медиапланом действия, которое совершают представители различных целевых групп с медиа-объектами бренда (например, репосты, оставление заявок, сохранение в закладках и др.).
Информационное обеспечение экотроп
Создание сайта проекта, медиа-контента и карт маршрутов
Создание карт: Яндекс-подборки Преимуществами является простота и возможность интеграции в личные блоги Пример: Омск: сады, парки и скверы города
Создание карт: Конструкторы Преимуществами является более расширенный функционал, недостатками отсутствие кастомизированных настроек и то, что трафик остается на площадке конструктора. Пример: Izi.Travel, WeGoTrip
Создание карт: Собственный сайт Преимуществами является простота и возможность интеграции в личные блоги Пример: Москва Научная, ОТКРЫТАЯ ГОРОДСКАЯ ЭКСКУРСИЯ: ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА #ПОКАЖИМОСКВУ 2022 Примеры использования Яндекс.Карт
Rutube
Акции по поддержке блогеров и экспертов
Статистика
Ключевые слова
Заголовок (CTR)
Обложка
В описании размещается краткое содержание (можно ссылки)
Ключи
Главный тег и другие теги
Хэштеги
Триггеры и якоря
Одноклассники
Категория и ключевые слова
Описание и контакты
Блок над лентой
Точка геолокации
Обсуждения в группе
Товары
Интерактивный лендинг
Инфоповоды из сферы продукта
Разделы «Фото» и «Видео»
Сообщения группы
Обложка
Статистика
Шапка
Закреп
Аватар
Подключить ОК бизнес
ОК видео канал
Метрики
Реакции (лайки, репосты)
Число проголосовавших
Комментарии
Рассылки
Сообщения
Хештеги (собственные)
Актив сообщества
Всплески активности
Популярность материалов
Структура охвата
Подготовка к интервью (Правила применимы для отзывов и коллабов)
Знакомство со спикером ( самостоятельно, информация от спикера)
Согласование темы интервью
Запросить всё аффиляции ( какие сообщества тегаем какие страницы) чтобы их не искать
Подготовка вопросов
Согласование вопросов со спикером
Согласовать дресс-код спикера
Согласование формата носителей
Проверка площадки
Согласование даты и времени
Согласование даты отправки на согласование готового текста и даты готовности интервью
Проведение интервью (Правила применимы для отзывов и коллабов)
Приходим на площадку за 20-30 минут.
Вода, кофе, небольшой перекус
Small talk
Следим за таймингом
Вежливым является подарить небольшой презент
Обработка интервью (Правила применимы для отзывов и коллабов)