Открытая конференция молодых историков науки Россия Страна Ученых
Для старшеклассников и студентов в России и СНГ. Онлайн. Участие бесплатно.

Приглашаем Вас как спикера, модератора, волонтера или спонсора!

Представляем Вам и Партнеров нашей Конференции!
Октябрь - декабрь 2023
11.00 – 18.00
Онлайн
Конференция разделена на модули с видео выступлений по регионам Российской Федерации

Посмотреть программу
4 направления
Бесплатно
89регионов РФ
Без организационного взноса. Если Вы хотите поддержать нашу работу, можете стать спонсором Конференции
Вы сможете пообщаться с коллегами по всей России и СНГ
Онлайн
Конференция проходит онлайн в удобном для вас месте
Для кого эта конференция?
1
Для старшеклассников и студентов
2
Для учителей и преподавателей
3
Для  краеведов, гидов и экскурсоводов
О конференции
Образовательная онлайн-конференция
Россия Страна Ученых - это открытое представление достижений в области истории науки, выполненных школьниками и студентами.
Направления Конференции
Цифровые инструменты для историков науки. Цифровая трансформация истории науки в Вашем регионе. Интеграции цифровых инструментов в изучение истории науки в России и СНГ.
История науки в развитии внутреннего туризма. Развитие знаний о выдающихся деятелях науки и образования. Туристические продукты в сфере научной истории.

Опыт достижений в проектах, посвященных истории науки. Блог для историка науки: пространство и возможности для самореализации. Опыт старта и развития проектов. Образовательные коллаборации.


Тренды в областях, связанных и научной историей. Современные компетенции историков науки. Профориентационные инструменты и формирование кадрового резерва.


Дедлайны конференции
1
Август-декабрь 2023
Подача заявок от спикеров
2
Сентябрь-декабрь 2023
Формирование программы конференции
3
Октябрь-декабрь 2023
Проведение конференции
4
Ноябрь-декабрь 2023
Оформление записей докладов в медиа проекта
Расписание региональных секций и их модераторы
Красноярский Край
1 октября 10-00
Красноярский Край
1 октября 10-00
Алена Владимировна Юдкина
КГБПОУ "Уярский сельскохозяйственный техникум", участник Экспертного сообщества при Совете учителей блогеров, преподаю Информатику, Основы бережливого производства, Методист, автор блога МЕТОДИСТ-PROFFI-3.0: группа для обмена опытом, интересных идей, совместных проектов.
Санкт-Петербург
1 октября 13-00
Санкт-Петербург
1 октября 13-00
Влад Андреевич Мяхлов
Директор по развитию проекта Россия Страна Ученых, педагог дополнительного образования БиоХимТех Кластера ГНБОУ Академии Цифровых Технологий г. Санкт-Петербурга, Эксперт WorldSkills Russia Juniors по компетенции Лабораторный Химический Анализ.
Москва и Московская область
1 октября 17-00
Москва и Московская область
1 октября 17-00
Иван Сергеевич Неретин
Руководитель некоммерческой школы по математике и программированию для 7-11 классов в формате наставничества для реализации увлекательных проектов учащихся, к.х.н., специалист по моделированию геофизических процессов, Технический писатель.
Воронежская область
2 октября 13-00
Воронежская область
2 октября 13-00
Помогалов Владимир Анатольевич
Автор международной онлайн программы «ПЕРСПЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» в сфере социального предпринимательства. Руководитель проектов ФГБОУ ВО «ВГТУ».
Нижегородская область
2 октября 13-00
Нижегородская область
2 октября 13-00
Андрей Алексеевич Додин
Координатор проектов развития CарФТИ НИЯУ МИФИ, автор и координатор инициативы Атомное Ожерелье России.
Саратовская область
4 октября 17-00
Саратовская область
4 октября 17-00
Деденев Даниил Викторович
Член молодежного парламента при Саратовской городской Думе, заместитель председателя комиссии по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам молодежного парламента при Саратовской городской Думе, автор проекта Научный Квартирник.
Новосибирская область
5 октября 17-00
Новосибирская область
5 октября 17-00
Давид-Мендл Вадимович Цейликман
Студент медицинского факультета НГУ, генеральный директор ООО "ОНКО АНАЛИТИКА", куратор медицинского сектора студенческого технопарка НГУ, сотрудник лаборатории молекулярных механизмов канцерогенеза НИИ Молекулярной Биологии и Биофизики ФИЦ ФТМ.
Удмуртская Республика
6 октября 11-00
Удмуртская Республика
6 октября 11-00
Черенков Иван Анатольевич
К.б.н., доцент кафедры физиологии, клеточной биологии и биотехнологии, ФГБОУ ВО Удмуртский государственный университет, Зам. директора по научной работе института естественных наук. Увлекается историей науки.
Ну-ка, наука! Цель проекта — заинтересовать аудиторию изучением научных дисциплин.
Псковская область
6 октября 13-00
Псковская область
6 октября 13-00
Корниенко Элеонора Назимовна
Генеральный директор и идейный вдохновитель туристического бюро «Своими глазами»: Развитие туризма в малых городах нашей бескрайней Родины.
Ленинградская область
9 октября 09-00
Ленинградская область
9 октября 09-00
Член Экспертного сообщества при Совете учителей-блогеров при Министерстве Просвещения Российской Федерации, преподаватель скрипки и альта Художественный руководитель ансамбля скрипачей младших классов, преподаватель скрипки и альта СПБГБУ ДО "ЦГИ им. А.Ахматовой". Победитель практик Межрегиональной Всероссийской просветительской экспедиция «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности».
Освоение Арктики
11 октября 13-00
Освоение Арктики
11 октября 13-00
Борис Дворкин, Неизвестные герои Севера
Режиссер. Член СК России, член Евразийской академии телевидения и радиовещания (ЕАТР), член Русского географического общества.
Родился 04 октября 1958 года в г. Ленинграде Окончил Ленинградское мореходное училище.2001-настоящее время – работа по договорам со студиями «Кварт», «Позитив-фильм», «Школа-студия документального кино», «Кинофабрика Дмитрия Харитонова», «Риск» и др.
С 2018 – автор и продюсер проекта «Неизвестные герои Севера»
Всероссийский проект Книга города
Волгоградская область
13 октября 14-00
Всероссийский проект Книга города
Волгоградская область
13 октября 14-00
Анна Астахова, Учитель географии, руководитель проектной и олимпиадной деятельности ЧОУ СОШ Поколение
Необычный краведческий проект, со всероссийским масштабом. Цель проекта: вовлечение школьников в деятельность в сфере краеведения, изучение истории родного края через участие в создании Всероссийской книги города.
https://t.me/GEOgraphinya
Туризм в МГУ
16 октября 16-30
Туризм в МГУ
16 октября 16-30
Никанорова Александра Дмитриевна, заместитель заведующего кафедрой рекреационной географии и туризма географического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, кандидат географических наук.
Кафедра рекреационной географии и туризма географического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова - флагман отечественного образования в сфере туризма и рекреации.
Олег Алексеевич Хитрюк -  координатор краеведческого конкурса, председатель Межвузовской организации НИТГС "Роза ветров"
Социальный проект, направленный на создание краеведческих центров на территории Российской Федерации, рассматривающих проблемы микроистории и популяризирующие историческое краеведение на территории всех субъектов РФ и за рубежом.
Алексей Евгеньевич Кобчиков - психолог, создатель проекта комикса для мальчишек «Например».
Проект направлен на создание познавательно-развлекательного контента для детей и подростков. Передачу через главных героев идей для решения конфликтных, кризисных ситуаций соответствующих возрасту.
Брянская область
19 октября 12-00
Брянская область
19 октября 12-00
Амбассадор Премии #МЫВМЕСТЕ 2023, Амбассадор VK 6.0(педагоги), член основного состава Всероссийского сообщества наставников-просветителей.
Наставники-просветители Брянской области
Наука как традиция открытого знания
19 октября 14-00
Наука как традиция открытого знания
19 октября 14-00
Элбакян Александра Асановна
Создатель интернет-проекта «Сайхаб», председатель международной группы ВК «Открытый доступ к научной информации». Благотворительный проект, направленный на предоставление бесплатного доступа к научной литературе во всем мире
Александра Элбакян
Sci-Hub | Открытый доступ к научной информации
Воронежская область
23 октября 13-00
Воронежская область
23 октября 13-00
ГАНОУ ВО "Образовательный центр "Орион": Формирование образовательной среды для продуктивного воспитания будущих ученых на примере работы кружков по химии в ГАНОУ ВО "Образовательном центре "Орион"
Педагог дополнительного образования по химии. Формируем единую систему школьников-студентов-преподавателей в ходе образовательных практик. Подключаем к работе научно-исследовательские институты. Также работаю в сельской школе в с. Костенки (жемчужина палеолита).
MAYAK.TRAVEL
26 октября 10-30
MAYAK.TRAVEL
26 октября 10-30
Ольга Бугаева, MAYAK.TRAVEL
Руководитель проектов в MAYAK.TRAVEL - многофункциональный маркетплейс любых услуг в сфере отдыха и развлечений в экскурсионной деятельности.
Молодой специалист, который работает в MAYAK.TRAVEL сразу после ВУЗа. Красный диплом МГТУ им. Баумана.
Ленинградская область. Знакомство с захожской традицией
31 октября 12-00
Ленинградская область. Знакомство с захожской традицией
31 октября 12-00
Гордеева Елена Ивановна
Учредитель и директор МБ АНО «Центр поддержки семьи» г. Кириши Лен. область, учредитель и правообладатель торговой марки «Захожье», обладатель исключительного права на наименование места бытования товара «Захожское кружево», автор-разработчик и исполнитель грантовых проектов:
«Захожское сватовство. Невестино приданое», «Захожское кружево. Сплетение времен», «Мы захожские», «Захожское кружево- точка входа»
Изучаем традицию и раскрываем ее смыслы в разных ее проявлениях, чтоб передать ее молодежи. Через некоммерческий сектор создаем новую точку притяжения в Лен. области. Подключаем к работе гос. учреждения ВО. Создаем просветительские проекты для молодежи при активном участии молодежи.
Республика Хакасия
2 ноября 10:00
Республика Хакасия
2 ноября 10:00
Анна Васильевна Борисова
Учитель истории и обществознания, Председатель Ассоциации молодых педагогов Республики Хакасия, организатор Онлайн-марафона "Операция "БЛОГ" или новые приключения педагога, вошла в Топ-100 участников Таврида-арт.
Как мы можем увидеть структуры молекул?
8 ноября 16:00
Как мы можем увидеть структуры молекул?
8 ноября 16:00
Тихонов Денис Сергеевич
Кандидат химических наук, постдок, создатель и администратор группы "Теоретическая химия" в VK, Гамбург/Москва
Атомно-молекулярная структура вещества определяет практически всё, что мы видим и ощущаем вокруг и внутри нас: от цвета ёлок за окном до эффективности лекарственных веществ. В этом докладе я расскажу о том, как при помощи диффракционных методов исследования вещества мы можем извлечь информацию о строении молекулярных систем на уровне отдельных атомов, и о том, как эти методы появились.
Ульяновская область
17 ноября 16:00
Ульяновская область
17 ноября 16:00
Учитель математики высшей категории, педагог образовательных программ центра одаренных детей, член Экспертного сообщества учителей-блогеров при Министерстве просвещения РФ первого созыва, член Экспертного совета РДДМ «Движение первых», победитель федерального конкурса на присуждение премий лучшим учителям Ульяновской области - 2022, амбассадор Всероссийского конкурса «Воспитать человека», лектор Российского общества «Знание», член Молодежного министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
Ульяновская область -регион будущего! С чего всё начиналось? ( анонс организаций и предприятий, которые занимаются научными разработками)
Презентация научных открытий , сделанных в Ульяновской области Как стать ученым?
Пермский край
18 ноября, 12-00
Пермский край
18 ноября, 12-00
Михаил Герасимов
Повышение привлекательности региона и работа с промышленными партнерами
Руководитель Школы естественных наук (ШЕН ПК): Региональный кружок в Пермском крае с БЕСПЛАТНОЙ подготовкой школьников по химии, математике и физике. Для всех интересующихся и для химических школ: ХШ "Рея" (6 класс), ХШ "Меркурий" (7 класс), ХШ "Каллисто" (8 класс), ХШ "Венера" (9 класс), ХШ "Тритон (10-11 класс), ХШ "Протей" (1-2 курс университета), ХШ "Церера" (для учителей)
Экополис Пущино, Московская обл.
19 ноября, 12-00
Экополис Пущино, Московская обл.
19 ноября, 12-00
Кандидат биологических наук, научный сотрудник, организатор просветительской деятельности.
Проект Точка190 реализует проекты по изучению архитектуры города Пущино, организации научно-образовательных лекториев, летние научные городские фестивали, вовлечении школьников в научную деятельность, ботанические маршруты, которые можно водить каждый раз заново с изменением сезонности, наблюдение за птицами, геологические маршруты, лабораторные стримы, научные уроки для взрослых и детей.
Дюссельдорф
24 ноября, 11-00
Дюссельдорф
24 ноября, 11-00
Игорь Мисежников
Специалист по сервису и туризму. Эксперт по организации экскурсий на пищевых производствах.
Для чего предприятию экскурсии?
Для чего туристам посещать пищевое производство?
Основные компоненты компоненты хорошей экскурсии на производстве
Обработка заявок и встречи участников экскурсии.
WhatsApp +7 926 412-96-38
E-mail: misezhnikovigor@gmail.com
Республика Татарстан
29 ноября, 11-00
Республика Татарстан
29 ноября, 11-00
Руководитель проекта «Байрам Тур». Развитие внутреннего туризма в городе Казани и Республике Татарстан.
В 2022 году Казань заняла третье место в рейтинге самых красивых российских городов.

Казань — это праздник для глаз. Город представляет собой сочетание впечатляющих архитектурных памятников и современных, футуристических зданий. В Казани есть множество развлечений и достопримечательностей днем и ночью.

Что вас ждет?
  • Вкуснейшая татарская кухня;
  • Гостеприимный народ;
  • Море положительных эмоций
Омская область
4 декабря, время на согласовании
Омская область
4 декабря, время на согласовании
Философ, антрополог.
Создатель авторских экскурсионных маршрутов, посвященных исследованию творчества Егора Летова и сибирского андеграунда как социокультурного феномена. Участник экскурсионных флешмобов и просветительских программ в г. Омск
Тюменская область
5 декабря, время на согласовании
Тюменская область
5 декабря, время на согласовании
Алексеева Ольга Николаевна
Учитель истории и обществознания
Член Экспертного сообщества учителей-блогеров

Наставник учителей года, спикер всероссийских образовательных конференций, член жюри научно-практических конференций школьников, Автор канала Конкурсы для педагогов.
Республика Северная Осетия-Алания
Дата и время на согласовании
Республика Северная Осетия-Алания
Дата и время на согласовании
Организатор и гид-проводник как корпоративных, так и частных походов и сплавов на байдарках с изучением истории региона и его культурно-исторического наследия.
Организую авторские туры и сплавы в Москве, Подмосковье, в горах Кавказа, на Кольском полуострове и др.
Так же являюсь тренером по единоборствам и основателем Школы Выживания и Туризма для детей, где мы обучаем их технике туризма, навыкам самообороны и выживания.
Telegram-канал по ссылке.

Вологодская область
На согласовании
Вологодская область
На согласовании
Белова Надежда Михайловна
Генеральный директор АНО "Информационный центр металлургической промышленности".

Волгоградская область

На согласовании

Волгоградская область

На согласовании

Багрова Наталья Витальевна
Директор МОУ СШ № 14 «Зелёный шум», кандидат педагогических наук, методист регионального центра одаренных детей Волгоградской области «Зеленая волна», организатор центра ДПО Открытая зеленая лаборатория, профориентационных мероприятий и региональных туров олимпиад и турниров по естественным наукам.
Ленинградская область. Знакомство с захожской традицией
На согласовании
Ленинградская область. Знакомство с захожской традицией
На согласовании
Кирсанова Анастасия Александровна
Координатор социально-значимых проектов, педагог-психолог по образованию, любитель-краевед по Ленинградской области, блогер и модератор конференции «Россия – страна ученых» в специальной секции «Лен. область 2.0» о точке притяжения в г. Кириши.
Что такое захожская традиция? Где она живет? И почему я стала заниматься этим проектом? Чем захожская традиция актуальна сегодня?
Какие задачи реализуют участники проектов захожской традции?
Приглашаю в путешествие в Захожье или зачем ехать в Кириши?
Ростовская область
На согласовании
Ростовская область
На согласовании
Перченко Ольга Николаевна
Учитель русского языка и литературы МАОУ "Лицей 11" г. Ростов-на-Дону, амбассадор Всероссийского форума классных руководителей, член экспертного сообщества учителей-блогеров при Министерстве просвещения РФ, победитель "Премии добра Фёдора Тахтамышева", наставник победителя Всероссийского конкурса "Большая перемена", награждена медалью Александра Невского за военно-патриотическое воспитание.
Алтайский край
На согласовании
Алтайский край
На согласовании
Юлия Алексеевна Медведева

Член экспертного сообщества учителей-блогеров при Общественном совете при Министерстве Просвещения РФ; Преподаватель специальных дисциплин и координатор клуба «Большая перемена» Международного колледжа сыроделия и профессиональных технологий; Автор адаптационной игры для первокурсников «СПОрики», ставшей финалистом «Премии больших перемен 2022»; Аспирант Алтайского государственного университета по направлению «Медиакоммуникации и журналистика»; Победитель чемпионатов в индустрии красоты и создания образа, судья творческих конкурсов и спикер образовательных программ Клуб Большая перемена «МКСиПТ».

Республика Башкортостан
На согласовании
Республика Башкортостан
На согласовании
Юнкина Эльза Габдульяновна
Учитель, организатор образования. Награждена Почетной грамотой городского округа город Уфа, Республики Башкортостан и почетной грамотой профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Основатель школы подготовки к ЕГЭ,ОГЭ и олимпиадам ProBio (Биология Сегодня).
Сахалинская область
На согласовании
Сахалинская область
На согласовании
Ольга Викторовна Хохрина
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МАОУ СОШ №32 г. Южно-Сахалинска, учитель физики и астрономии, классный руководитель.
Кировская область
На согласовании
Кировская область
На согласовании
Иван Александрович Акман

Сооснователь и операционный директор проекта ПРОМИР - интерактивные образовательные онлайн-экскурсии для школьников: путешествуйте по всему миру, изучайте культуру и историю, не выходя из дома. JoinPRO - экскурсии и гиды по всему миру!

Пропустили конференцию? Не беда!
Мы собрали для вас записи и тезисы прошедших выступлений:
Красноярск - первая секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Санкт-Петербург - секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Москва и Московская область - секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Новосибирск- секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Саратов - секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Нижний Новгород и Воронеж - секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Псков - секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Удмуртия - секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Ленинградская обл. (часть 1) - секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Ленинградская обл. (часть 2) - секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Неизвестные Герои Севера: Борис Дворкин
Книга Города - специальная секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Туризм в МГУ - специальная секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Хранители прошлого.Летописцы настоящего - спецсекция I Всероссийской Конф. Россия Страна Ученых.
Комиксы для мальчишек «Например» - для I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Брянская секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых (часть 2)
Наука как традиция открытого знания - специальная секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых.
Брянская секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых (часть 1)
Брянская секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых (часть 3)
Олимпиадное движение как научно-образовательный туризм. Анна Валерьевна Гладышкина
MAYAK.TRAVEL - партнер I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Кириши. Захожская традиция Спец. секция I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Республика Хакасия на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых (часть 1)
Республика Хакасия на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых (часть 2)
Республика Хакасия на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых (часть 3)
Республика Хакасия на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых (часть 4)
Как мы можем увидеть структуры молекул? Доклад Тихонова Дениса Сергеевича (кандидат химических наук, постдок, создатель и администратор группы "Теоретическая химия" в VK, Гамбург/Москва)
Ульяновская область на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Пермский край на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых: Повышение привлекательности региона и работа с промышленными партнерами
Пущино на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Экскурсии на пищевые производства на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых, часть 1
Экскурсии на пищевые производства на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых, часть 2
Экскурсии на пищевые производства на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых, часть 3
Республика Татарстан на I Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых
Тезисы Красноярск
Давыдова Дарья Александровна
«Поговорим без границ».
Главная цель современного урока иностранного языка в соответствии с требованиям реализации ФГОС – формирование коммуникативной компетенции, которая включает в себя языковую и социокультурную составляющие.
Для того чтобы достичь, заявленную цель обучения, нам необходимо сначала выявить специфику самого предмета «иностранный язык»:
иностранный язык является средством общения в обычных ситуациях;
при изучении иностранного языка обучающиеся получают представление о культуре других стран посредством языка.
Соответственно, из цели урока вытекает одна из самых главных задач: научить учащихся общаться на иностранном языке, высказывать своё мнение о том, что их окружает и волнует. Необходимо создать такие условия, в которых обучающиеся действительно начнут говорить, а не механически выполнять набор упражнений для того, чтобы когда-то в отдалённом будущем заговорить на иностранном языке.
Но в классно урочной системе, очень сложно расширить образовательные форматы и сделать обучение не формальным, а приближенным к условиям реальных жизненных ситуаций. Единичные внеклассные мероприятия, не могут решить все задачи, которые необходимы для достижения основной цели обучения английскому языку: ученик должен говорить и говорить согласно реальной ситуации, а не искусственно предложенной теме.

В 2021 – 2022 учебном году в школе № 151 реализовывался урок – проект для учащихся 10 «В» класса, с углубленным изучением английского языка: «Поговорим без границ». Выход за рамки кабинета, школы, города, страны ……за счёт расширения образовательного пространства в пределах школы и кабинета.

Совместно с партнерами урока – проекта, компанией JoinPRO, был разработан и проведен урок – интерактивная экскурсия по Лондону.

Цель мероприятия— формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. подготовка к занятию, включала в себя:
1. Согласование организации проведения образовательной онлайн экскурсии с компанией JoinPRO.
2. Согласование и проектирование содержания онлайн экскурсии с представителями компании и гидом, проживающим в Лондоне. Содержание мест посещения, особенности произношения гида и употребление лексики, соответствовало программе обучения, и было встроено в тематику изучаемого модуля.
3. Разработка и наполнение сайта проекта «Поговорим без границ». В том числе, подготовка вопросов для обучающихся, по материалам экскурсии.
4. Работа со спонсорами мероприятия – родительским комитетом класса.

Работа с обучающимися:
1. Просмотр фильмов о Гарри Потере на языке оригинала.
2. Работа с основными лексическими единицами.
3. Знакомство с гидом и основном маршруте экскурсии.

По заранее согласованному сценарию, гид в режиме реального времени, совершил путешествие с учениками 10 класса по известным местам в Лондоне, где происходили съемки фильмов о Гарри Потере. В прямом эфире обучающиеся получили новую информацию о киносъемках, задавали уточняющие вопросы и участвовали в викторине по результатам которой были определены победители, которые получили призы от компании – партнера JoinPRO. Также по результатам викторины стало возможным провести оценивание образовательных результатов учеников, так как все вопросы были заранее согласованы с учителем и соответствовали теме изучаемого по программе обучения английскому языку на углубленном уровне.
Давыдова Дарья Александровна

Профиль ВК
Молодёжное объединение «Краевед из глубинки»
Молодёжное объединение «Краевед из глубинки» было создано на базе Уярской городской библиотеки, благодаря инициативе и энергии Дарьи Викторовны Аржевикиной. Основной целью создания объединения стало изучение истории родного края, а также популяризация знаний о нём среди молодого поколения.
Молодёжное объединение «Краевед из глубинки»
1. Проектная деятельность объединения началась с проведения экскурсий и экспедиций по историческим местам города и района, исчезнувшим и исчезающим населенным пунктам, где все желающие могли познакомиться с историей района и его окрестностей, изучали культурные достопримечательности и памятники архитектуры, проводили встречи со старожилами. Кроме того, участники объединения проводили различные мероприятия, направленные на формирование интереса к истории своего края: лекции, выставки, конкурсы рисунков и фотографий.
2. Активно участвуют юные краеведы в научно-исследовательской деятельности. Они публикуют статьи в местной газете, выступают на конференциях и семинарах, посвященных вопросам изучения истории региона. Одной из главных задач краеведов является сохранение культурного наследия региона, его традиций и обычаев. Для этого проводятся работы по реставрации памятников архитектуры, при историко- краеведческом отделе библиотеке создан мини-музей, посвященный истории города и района.
3. Видеоролик участник читает стихотворение об объединении.

Группа ВК "Уярская библиотека"
Профиль ВК
«Неравнодушные»: молодежное объединение «Краеведы из глубинки»
Благодаря грантовой поддержкой фонда Михаила Прохорова юные краеведы смогли посетить уже 7 по счету деревню – Змейногорку. Теперь на ее месте чистое поле, но баба Алла вместе с бывшими односельчанами нарисовала схему, где и что находилось на их малой родине раньше.
Краеведением в привлекательной форме с детьми в этой библиотеке занимаются уже давно. Напольную игру «Тропами нашего города» придумали и разработали исключительно дети. Монополия, только по-уярски – клюквикс-гейм. Клюквикс – потому что первое название Уяра было «станция Клюквенная».
«Эту игру мы полностью разрабатывали сами. Фотографировали, делали наши здания и тематические фишки в виде знаменитой уярской колбасы. У нас даже есть своя валюта – клюк-баксы», – объяснила Дарья Аржевикина.
Такого не увидишь и в солидных библиотеках крупных городов. Дарья Аржевикина рассказала, что здесь собирается много детей, и они с удовольствием играют, при этом получая много информации об истории своей родины.
В маленький, но свой музей жители приносят артефакты прошлой жизни деревни и страны в целом. Подарки от старожилов из поездок привозят и сами дети. Редко кто из школьников, посетивших музей, может скрыть неподдельное удивление коллекцией. Здесь есть маслобойка, своеобразная стиральная машинка прошлого, да много чего другого.

Однако это все меркнет перед возможностью увидеть собственными глазами заброшенные и полузаброшенные населенные пункты. Кажется, что нет ничего особенного в том, чтобы уехать за 40 километров в глушь, но каждая поездка с детьми – это целая история. Нужно соблюдать все инструкции и, конечно, правила безопасности – не покидать место группы, не ходить босиком, не трогать руками колючие, незнакомые растения и не пробовать на вкус ни ягоды, ни грибы, никакие дары природы.
Перед каждой поездкой распределяются роли – кто будет журналистом, оператором, фотографом, летописцем с диктофоном. Каждый раз роли меняются. Эти поездки не экскурсионно-развлекательные. Конечная цель – составить летопись истории родной земли, записав всех очевидцев-старожилов.

«Их привлекло путешествие. Не у каждого ребенка есть возможность выехать куда-то с родителями, в какую-либо близлежащую деревню, как Николаевка, и посмотреть на интересные места. Мы эту возможность детям даем, придумываем способы добраться. У нас есть и пешие, и выездные – и на автобусе, и на электричке, и на велосипедах», – отметила Дарья Аржевикина.
Еще одним населенным пунктом, в который отправились юные краеведы, стала деревня Николаевка. Она не заброшена, но живут здесь в основном пожилые люди и немного дачников. В деревне нет ни магазина, ни фельдшерского пункта. Остались развалившиеся дома, скромный памятник участникам войны и библиотека, она же клуб – пожалуй, единственное место, где можно еще собраться селянам.

Профиль ВК
Тезисы Санкт-Петербург
Шилова Наталия Геннадьевна
АНО "Верхнеохтинская тропа": Директор АНО эколого-просветительской направленности, занимаюсь организацией детских творческих конкурсов, выставок, экскурсий по экотропе, других природоохранных и просветительских проектов.
"Живые берега" - школьный исследовательский и творческий проект, посвящённый изучению реки Охты. (проводится при поддержке Фонда президентских грантов).

Группа ВК "Верхнеохтинская тропа"
«Физика для гуманитариев»
Физика для гуманитариев Автор и ведущий научно-популярного проекта «Физика для гуманитариев». Это проект, где авторы рассказывают научные новости, объясняют запутанные понятия из мира физики, математики и космонавтики в виде научно-популярных статей, видео и мемов.
Учился на электроэнергетика, 10 лет был сотрудником лабораторий, занимался качеством проведения измерений, исследований. Выполнил разрушающие испытания порядка 4500 устройств: бросал телевизоры, сжигал зарядки, измерял эмиссию поля светильников. Проводил неразрушающую дефектоскопию на всех крупнейших заводах страны. В течение последних двух лет читаю лекции о физике, космонавтике и астрономии, как их видят ученые-практики.
Отзывы о выступления тут
Детерминированная вселенная: где начинается и где заканчивается. Первый большой переворот стола в мире науки совершил Исаак Ньютон, использовав дифференциальное исчисление. Однако, он опасался что научное сообщество не поверит в то что абстракцию можно применить как доказательство в физике. Но за мир принял дифференциальные уравнения как универсальное мерило всего. А Огюст Луи Коши предложил универсальный ход решения. В этот момент вселенная стала детерминированной. Теперь возможно определить прошлое и будущее любого объекта. Александр Фридман воспользовался этой возможностью одним из самых фантастических способов, создав модели эволюции вселенных - и нашей и любых других с момента рождения до самой смерти. Так мы почувствовали себя повелителями бесконечности, находясь в ореховой скорлупе.

Профиль ВК
Группа ВК "Физика для гуманитариев"
Канал на Ютубе "Физика Для гуманитариев"
Иванов Георгий Валентинович
Инженер-исследователь. Область научных интересов:
математическая и экспериментальная психология, психофизика и психосемантика.
Как пользоваться большими языковыми моделями? Большая языковая модель - искусственная нейронная сеть, обученная на больших массивах текстов и материалах диалогов. Такая модель может писать тексты на заданную тему и отвечать на вопросы. В докладе рассмотрено как использовать большие языковые модели, обладают ли они "пониманием" в том смысле, в котором это слово применяется к людям. Также мы коснемся вопроса неопределенного статуса языковых моделей, того насколько они могут быть аналогичны людям.
Елена Корнер
🔹️Преподаю Химию 25 лет, и за это время обучила более 1000 школьников и студентов.
🔹️Кандидат химических наук.
🔹️Окончила СПбТИ по специальности "Биотехнология"
🔹️Практический психолог по специальности "Когнитивное обучение и развитие".
🔹️Преподавала Химию в СПб Педиатрической Медицинской Академии
🔹️В настоящий момент живу в Англии, преподаю химию русскоязычных ученикам по британской программе ( проект "Game of Atoms")
🔹️Прошла обучение в Cambridge International, программы для преподавателей Chemistry GCSE and As&A-levels, Primary and Lower Secondary Science.
STEM ambassador (Великобритания)
Академик Александр Михайлович Уголев - ученый и поэт.  Академик Александр Михайлович Уголев (1926-1991) - выдающийся российский учёных ХХ века, физиолог, открывший мембранное пищеварение.

Областью научных интересов А.М. Уголева всегда была физиология питания, тонкие процессы взаимодействие компонентов пищи с живым организмом.

Помимо мембранного пищеварения, Александр Михайлович
открыл общие эффекты кишечной гормональной системы,
развилтеорию происхождения и эволюции пищеварительных процессов
сформулировал основные положения новой междисциплинарной науки — трофологии.

Этому посвящёна одна из наиболее известных его книг - "Теория адекватного питания и трофология".

За открытие мембранного пищеварения Александр Михайлович был номинирован на Нобелевскую премию по физиологии и медицине, но так и не стал лауреатом. Причина отказа в присуждении премии остаётся неясной, но со слов сына, Дмитрия Александровича Уголева, отказ имел политические мотивы, так как в это время войска СССР находились в Афганистане.

В 1982 г. Александр Михайлович стал академиком АН СССР, в 1990 был награжден Золотой медалью им. Мечникова,

Большую часть своей жизни Александр Михайлович провел в Ленинграде (Санкт-Петербурге) и последним местом его работы стал Институт физиологии им. И. П. Павлова АН СССР, где он руководил лабораторией физиологии питания.

Я не была лично знакома с Александром Михайловичем, но близко знала его сына, Дмитрия Александровича и вдову, Софью Владимировну.

По их рассказам, Александр Михайлович был удивительным человеком: необычайно умным, смелым, ироничным. Философом, страстно любящим жизнь и поэтом.

Вот моё любимое стихотворение Александра Михайловича:

Итак, я жив, а жизнь - всегда дерзанье,
И должен я, себя переборов,
Вести свой утлый челн
Сквозь океан незнанья
Опять до неоткрытых островов.
Кто знает путь открытий и удачи
До той поры, пока он не свершен?
Я славы не ищу, я ей не опьянен,
Но я покуда жив. И мне нельзя иначе.
Прощай покой, плыви мой старый челн. -
Нас ждет судьба среди могучих волн.
Увы, здесь невозможны предсказанья,
Бессильно золото, и ни к чему слова.
Вся правда в том, что поиск островов
Похож не на парад, а на изгнанье.

Какие правдивые слова о научном поиске, не правда ли?

Елена Корнер,
Преподаватель химии,
к.х.н, практический психолог,
Екатерина Крылова
Санкт-Петербургский научный центр Российской Академии Наук. Привет! Я Крылова Екатерина, кандидат наук в области "Международные отношения", специалист-международник с дипломом СПбГУ, эксперт по Германии и ЕС, научный сотрудник и ответственный за международное сотрудничество Санкт-Петербургского научного центра РАН, предприниматель, основатель проекта “Научные туры. Science Trips”.
"Научные туры" в развитии науки, туризма и предпринимательства. - Нау.чно-популярный туризм - это популяризация науки, развитие туризма и предпринимательства;
- Научный туризм - нишевой бизнес, специализированный, тематический туристический продукт, целью которого является популяризация науки и создание просветительских экскурсий и туров по Санкт-Петербургу и России;
- При помощи научно-популярных экскурсий и туров мы может показать школьникам и студентам привлекательность научной работы , великолепие природы региона и страны, прикоснуться к богатой истории. Спектр тем и направлений очень широк, от экскурсий в научные учреждения до наблюдений за звездами в горах. Аудитория также широкая, в зависимости от темы, мероприятия интересны как школьникам, так и любознательным взрослым.
-Научный туризм может быть частью туристических, деловых программ для иностранных ученых и специалистов.

Группа ВК "Научные туры. Sсience Trips"
Никита Алексеевич Затеев
Опыт возрождения исторических военно-учебных заведений в на примере Первого кадетского корпуса.
Директор АНОО "Первый кадетский корпус".
12 лет занимаюсь изучением исторического кадетского образования и воспитания. В течение 6 лет вместе с командой офицеров, педагогов и историков занимаемся возрождением Первого кадетского корпуса - старейшего военно-учебного заведения России.
Корпус был основан в 1732 году по указу Императрицы Анны Иоанновны, закрыт в 1917 году, возрождён в 2017 году.

На данный момент это учебное заведение, имеющее целью возродить историческое кадетское образование на основе адаптированной «Общей учебной программы кадетских корпусов 1915 г.», «Программы внеклассных занятий в кадетских корпусах 1890 г.» и положений и инструкций о кадетских корпусах 1886 г. с использованием общеобразовательной программы ​​ (Русская классическая школа).

Группа ВК " Первый кадетский корпус (Санкт-Петербург)"
Тезисы Москва и Московская область
Захаркин Денис Владимирович
Академия VR Concept: Основатель VR Concept Опыт работы на рынке VR с 2008 года. Руководитель направления «Нейронет»: «НЕЙРОРАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ» НТИ. Эксперт РФРИТ, МТПП, Российское общество Знание, НТИ, Кружковое движения.
Российские технологии VR в образовании: - История VR, виды оборудования и рынок.
- Метавселенные в искусстве, реальности и бизнесе
- Организация применения VR в школах, вузах и колледжах
- Российский продукт VR Concept и кейсы применения в отрасли
- Опыт запуска Акселератора "Цифровизация образования" для преподавателей и учителей.

Профиль Telegram
Канал Telegram "Академия VR Concept"
Academy.vrconcept.net
Акман Иван
Сооснователь и операционный директор проекта ПРОМИР - интерактивные образовательные онлайн-экскурсии для школьников
Анисимов Алексей Евгеньевич
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" (Лицей МПГУ). Я являюсь учеником 11 класса исторического профиля Лицея МПГУ. Меня интересуют самые разные сферы науки: история, педагогика, философия.
Влияние идей Э. В. Ильенкова на научные подходы в педагогике и развитие образовательных стандартов СССР и России.


Идеи Ильенкова в сфере педагогики можно изложить в следующих трех тезисах:
- Ученику нужно давать не просто готовые знания, а учить его мыслить (воспитывать диалектическое мышление), чтобы вполне освоить предмет и развивать свое мышление, ученик должен не просто брать от учителя давно полученные знания, а с его помощью проходить и наблюдать путь получения этих знаний, то, каким образом они были добыты, какие диалектические противоречия решались в ходе их получения раннее.
- Личность должна быть всесторонне и гармонично развита. Однако человек не может быть всезнайкой. Чтобы достичь всесторонне развитие человека, необходимо не просто давать на запоминание ему разные знания ("Многознание уму не научает", эту мысль Гераклита повторял Ильенков), а учить мыслить, чтобы он со способностью живого, диалектического мышления мог решать самые разные задачи жизнедеятельности, науки и т.д.
- Часто ученики не могут применить знания к изучаемому предмету, т.к. они знают не сам изучаемый предмет, а сами слова/схемы/словесные выражения о нем. Чтобы эту проблему решить, необходимо изначально добавлять в обучение больше практики.
Екатерина
Лицей МПГУ: С раннего возраста история стала для меня не просто увлечением, а смыслом жизни. Я считаю, что знание прошлого требует к себе трепетного отношения и упорства, поэтому мечтаю стать педагогом, чтобы привить свою любовь будущим поколениям.
Значение подвига работников Эрмитажа в годы ВОВ ( на основе дневниковых записей ) В 2023 году исполнилось 80 лет с прорыва кольца вокруг Ленинграда; 2024 год станет юбилейным годом полного снятия блокады, что поспособствовало выходу новых научных работ и исследований посвящённых этой теме. Минобороны РФ в преддверии памятной даты рассекретил архивные документы о жизни в окруженном городе, из которых представилась возможность почерпнуть ранее неизвестные факты. Цель исследования - выявить значимость подвига Эрмитажа в освобождении Ленинграда.

В работе был разобран ряд следующих задач:
1. Рассмотреть исторический контекст: особенности работы Эрмитажа в 1941-1943 годах
2. Определить специфику сохранения памятников мировой культуры во время Второй Мировой Войны
3. Изучить научную культурно-просветительскую деятельность сотрудников Эрмитажа
4. Выявить психологические аспекты поведения работников Эрмитажа в блокаду
Солонинченкова Елизавета Сергеевна
Всем добрый день! Меня зовут Солонинченкова Елизавета Сергеевна, я студентка 1 курса Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Я увлекаюсь спортом, книгами, являюсь блоггером по созданию книжных подборок для подростков в разделе Young-Adult. Ранее создавала контент, связанный с историческими кино и фактами. Участвую во многих олимпиадах и конкурсах исследовательских работ, таких как Олимпиада РАНХГИС, СПБГУ, Ломоносов и многие другие. Последняя победа - конкурс исследовательских проектов «Без срока давности», где в составе команды мы выиграли первое место среди участников из всех регионов. В основе конкурса лежало создание видеоролика о периоде Великой Отечественной войны. Являюсь активистом в сфере волонтерского движения. На данный момент представляю интересы Музея Победы, в котором нахожусь в качестве Тим-Лидера. Участвовала во многих мероприятиях волонтёрского движения, например «Книжная ярмарка на Красной Площади», Торжественная церемония вручения Председателем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентиной Ивановной Матвиенко Мечей Победы Городам воинской славы, исторический форум «Сила - в правде». Увлекаюсь посещением театра, в частности Вахтанговского, где одним из любимых представлений является «Дядя Ваня», в главной роли которого Сергей Маковецкий.
Исследовательская часть и разработка опросов для жителей города Москвы, написание материала и наставничество - стало для меня перспективной возможностью проявить себя в проекте «Ближе, чем кажется»

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМ ОСВОЕНИЯ ПРИМОРЬЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА (НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В.К. АРСЕНЬЕВА) - Присоединение и освоение новых территорий традиционно является приоритетным направлением в политике России. В конце XIX века этот процесс происходил в восточной части страны. После освоения Дальнего Востока и законодательного закрепления границ края по Пекинскому договору 1860 года особую актуальность приобрели задачи его развития – край обладал и обладает колоссальным политическим и экономическим потенциалом. Но на этом пути возникали серьёзные проблемы: отдаленность территорий от центральной части России и отсутствие прямого железнодорожного сообщения вызывали сложности освоения, заселения и оснащения Приморья модернизированной техникой и продовольствием.

В работе представлены результаты изучения процесса освоения Приморья в начале XX века в период строительства Транссибирской магистрали. Для определения правомерности поставленной гипотезы мы проанализировали произведения В.К.Арсеньева «Дерсу Узала», «По Уссурийскому Краю» и ряд статей, сделав выводы о вкладе этнографа, биолога и писателя в исследования Дальнего Востока.
Объектом исследования стали коммуникативные затруднения, возникшие в период освоения Дальнего Востока, а предметом – их отражение в работах В.К. Арсеньева.

В первой главе представлен обзор истории освоения Дальнего Востока в конце XIX – начале XX вв.. Изучив историю вопроса, мы сформулировали гипотезу о том, что удалённость региона создала ещё и социальный барьер для взаимодействия местных жителей (данийцев) с переселенцами из Центральной и Южной России. Слабая изученность культуры местных народов, географии, климата, фауны и флоры, низкий уровень информированности жителей центра об особенностях региона вызывали затруднения в социальной коммуникации, которые, в свою очередь, препятствовали освоению региона.

​ Во второй главе отражена динамика процесса освоения, вызванная строительством Транссибирской магистрали. С её появлением не только устранялись препятствия экономического застоя, но и интенсифицировались миграции и социокультурный обмен.

​В третьей главе, изучив в качестве исторического источника произведения В.К. Арсеньева, мы выделяем особенности взаимодействия жителей западных регионов России и Приморья. Некоторые из них объясняются этническим своеобразием населения Дальнего Востока, например, определенными чертами характера местных народов - доверчивостью, щедростью (передача добытого на охоте нуждающимся), внутренним спокойствием, единением с природой, подчинённостью её ритмам.

​Работа В.К. Арсеньева имеет особое значение именно потому, что знакомит жителей Центральной России с особенностями жизни в регионе.
​В наши дни интерес к востоку усиливается всё больше и больше. Вопрос освоения и развития региона не потерял своей актуальности. Государство предлагает новые проекты для развития региона и повышения уровня его доступности. Однако обывательские представления о жизни и быте Приморья обеднены, несмотря на доступность источников – зачастую мы имеем более чёткие представления о Таиланде с его развитой туристической инфраструктурой, чем об этом российском регионе.

​К таким выводам мы пришли на основе проведённого среди наших сверстников опроса. Его итоги привели к идее создания коммуникативного онлайн-пространства «Ближе, чем кажется» для подростков Москвы и Владивостока. Осуществив проектную экспедицию во Владивосток и найдя единомышленников среди учащихся этого города, мы разработали сайт, в структуру которого вошли:
- статьи об истории освоения Дальнего Востока;
- виртуальная экскурсия по выставке «Сны Сибири» ГИМа, посвящённой Транссибу;
- клипы-визитки достопримечательностей Москвы и Владивостока;
- методические разработки (квесты) для школьников по материалам работ В.К. Арсеньева;
- задания в формате ЕГЭ по контенту сайта;
- сценарная разработка и материалы телемоста школьников Москвы и Владивостока.
​Общение со школьниками Приморья и обмен мнениями и опытом исследовательской, проектной, краеведческой деятельности помогли нам при создании этой работы.
Тихонов Денис Сергеевич
Кандидат химических наук, постдок, создатель и администратор группы "Теоретическая химия" в VK (https://vk.com/quant_chem_and_stuff).
Как мы можем увидеть структуры молекул?  Атомно-молекулярная структура вещества определяет практически всё, что мы видим и ощущаем вокруг и внутри нас: от цвета ёлок за окном до эффективности лекарственных веществ. В этом докладе я расскажу о том, как при помощи диффракционных методов исследования вещества мы можем извлечь информацию о строении молекулярных систем на уровне отдельных атомов, и о том, как эти методы появились.

Группа ВК "Теоретическая химия"
Крылатая Анна Алексеевна
Писатель-юморист, психолог, креативщик
Победитель проекта ТопБЛОГ 2 сезона, финалист 3го
Призёр проекта Экософия, член Первой Экосборной страны
Член Экспертного сообщества при Совете учителей-блогеров при Минпросвещения РФ
Как использовать креатив и юмор в сложных темах: - что такое "креатив"
- что такое "юмор"
- почему креатив и юмор идут в связке
- как креатив и юмор влияют на людей
- как развивать креативность и чувство юмора

Профиль ВК
Группа ВК "Крылатая КЮ"
Тезисы Воронежская область
Анна Сергеевна Гладышкина
ГАНОУ ВО "Образовательный центр "Орион": Формирование образовательной среды для продуктивного воспитания будущих ученых на примере работы кружков по химии в ГАНОУ ВО "Образовательном центре "Орион"
Педагог дополнительного образования по химии. Формируем единую систему школьников-студентов-преподавателей в ходе образовательных практик. Подключаем к работе научно-исследовательские институты. Стремимся поднять химическое образование и воспитать достойных ученых. Также работаю в сельской школе в с. Костенки (жемчужина палеолита) , преподаю химию. Тоже интересный опыт. Есть о чем рассказать. - Центр "Орион"
- Работа доп. образования по химии в центре (что проводим,какие конкурсы и тд и тп)
- Многоступенчатое воспитание , зацикливание системы ( когда выпускники приходят преподавать)
-Сотрудничество с НИИ (институт вулканологии и сейсмографии )
-Развитие дальнейшее.

Профиль ВК
Группа ВК "Образовательный центр "Орион"|Воронеж"
Аржанова Ирина Игоревна
МБОУ "Отрадненская гимназия". Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, член Всероссийского экспертного педагогического совета при Министерстве просвещения РФ, финалист первого сезона проекта ТопБлог, член экспертного сообщества учителей-блогеров при Совете учителей-блогеров при Общественном совете при Министерстве просвещения РФ, блогер, автор паблика "Записки сельского учителя".
Не так давно блоги были чем-то странным, а профессия блогера воспринималась, скорее, негативно. Сейчас вектор развития общества несколько изменился. Можно найти блог совершенно на любой вкус: от паблика с развлекательным контентом до сообщества с полезными и эксклюзивными материалами. Что блог дает читателю? Несомненно, пользу или эмоции. А что получает блогер? Ведь у авторов успешных пабликов часто бывает и основная работа. Зачем работать после работы? Об этом мы и поговорим на моем выступлении "Блог как средство роста и самореализации".

Группа ВК "Записки сельского учителя"

Владимир Анатольевич Помогалов
Вывод на прибыль более 30 проектов в сфере предпринимательства на Федеральном уровне. Наставник-практик в сфере системного подхода к развитию бизнеса, более 100 обученных предпринимателей с гарантированным результатом. Активный участник экологического строительства и устойчивого развития в соответствии с международными стандартами ООН.

Перспективное управление проектами
Шаг 1: нарисуй и опиши.
Шаг 2: Проект = 1 день - 1 неделя
Шаг 3: Ресурсы. Стратегия V
Шаг 4: Система проектного управления
Шаг 5: 4 составляющих любого бизнеса
Шаг 6: Стратегия
Шаг 7: Команда
Шаг 8: Действия
Шаг 9: Деньги=активы
Шаг 10: Риски
Шаг 11: Паспорт проекта
Шаг 12: Выпускной экзамен=защита проекта

Профиль Telegram
Профиль ВК
Тезисы Нижегородская область
Андрей Алексеевич Додин
Придумываю и проектирую то, что Вам нужно. Глобально из Сарова.
Саров - город-легенда, в котором были сотворены инструменты достижения ядерного паритета, обеспечивающего глобальную безопасность уже более 70 лет. Саров – крупнейшее в России закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО), въезд в город осуществляется через контрольно-пропускные пункты. Тем не менее, ежегодно в город организуются сотни экскурсий по научным, религиозным и экологическим центрам притяжения. Среди них стоит выделить 3 ключевых объекта научного туризма:
1. Музей ядерного оружия РФЯЦ-ВНИИЭФ
2. Музей-квартира Ю. Б. Харитона
3. Городской музей г. Саров
Кроме этого, город расположен вблизи Мордовского заповедника, отличается благоустроенной городской средой и хорошей экологией. В городе также размещён уникальный соборный ансамбль – Свято-Успенский мужской монастырь Саровская пустынь

Профиль Telegram
Ростомян Сусанна
СНО МГУ Саров: Окно в юниоры. В своем выступлении я расскажу об одном из проектов нашего СНО, а именно, о проекте “Окно в Юниоры”. Проект направлен на популяризацию науки среди школьников и студентов, а также на помощь с профориентацией.
“Окно в Юниоры” поможет организовать тесное взаимодействие студентов физмат вузов, молодых ученых и специалистов со школьниками и студентами младших курсов.
С каждым годом снижается порог поступления в вузы на технические
специальности, что в дальнейшем может привести к нехватке
высококвалифицированных специалистов в атомной отрасли.
Основной целевой аудиторией проекта являются школьники(8-11 класса), студенты младших курсов технических вузов, а также молодые специалисты предприятий.

Мы проводим лекций о науке, профессии ученых и работе в атомной отрасли. За год существования проекта мы провели порядка 20 лекций в формате “Просто о сложном”, 11 научных квизов, множество экскурсий с демонстрацией
экспериментов в лабораториях по физике, а также выпустили 8 подкастов.
Наш проект участвовал в отраслевом чемпионате Атомскиллс и вошел в Топ 3.
НЦФМ: город будущего для ученых.  Клопов Сергей
Главные цели НЦФМ сформулированы невероятно широко: получение новых
научных результатов мирового уровня, подготовка ученых высшей квалификации, воспитание новых научно-технологических лидеров, укрепление кадрового потенциала Росатома и ключевых научных организаций. Действительно, на территории НЦФМ к 2027 году будут построены несколько установок класса «медисайенс», а к 2030 году три установки класса «мегасайенс»: фотонный суперкомпьютер, электрон-позитронный
коллайдер и XCELS — лазер с рекордно высокой пиковой мощностью. А
преподаватели филиала МГУ в Сарове помогут обеспечить качественную подготовку магистров и аспирантов по фундаментальным направлениям физики и математики на основе лучших мировых научных и образовательных практик. Таким образом, новое поколение молодых ученых, наряду с учеными и молодыми специалистами со всей страны, составят кадровую основу для работы над по-настоящему прорывными исследованиями.

Создание НЦФМ — это поистине беспрецедентный проект, который на
сегодняшний день объединяет в себе 55 научных организаций, вузов и
высокотехнологичных компаний со всей России. А проект академгородка 21 века, который прямо сейчас реализуется на территории НЦФМ, обеспечит комфортную жизнь для молодых ученых и их семей. Чистый лесной воздух и удаленность от шума и суеты больших городов помогут приехавшим сюда специалистам не отвлекаться от своей главной цели – развития российской науки. Кроме того, непосредственное соседство с туристическим кластером Арзамас — Саров — Дивеево даст возможность прикоснуться культурному и духовному наследию региона.

Таким образом, создание НЦФМ и филиала МГУ Саров в 2021 году на
сегодняшний день является одним из главных научно-технологических событий России в 21 веке. Создание этого исторического проекта для нашей страны является большим шагом вперед к новым рубежам науки, а студенты, преподаватели, ученые и научные сотрудники, стоящие у его истоков, станут полноценной частью этой истории, пишущейся сегодня на наших глазах.

26 ноября 2020 года во время визита в Саров президент Российской Федерации Владимир Путин поддержал предложение генерального директора Госкорпорации «Росатом» Алексея Лихачева о создании Национального Центра Физики и Математики в «открытой» части Сарова, а также создании там филиала МГУ им. Ломоносова. Такое место было выбрано неспроста: непосредственная близость с федеральным ядерным центром ВНИИЭФ, который является самой крупной научно-технологической
организацией в стране, позволило использовать его как платформу для старта такого амбициозного проекта, как НЦФМ. После выхода поручения президента была проделана колоссальная работа по организации образовательного процесса, строительству необходимой для комфортной жизни и комфортного обучения инфраструктуры. Уже 1 сентября 2021 года филиал МГУ в Сарове встречал на торжественной линейке 50 своих первых магистров. А в 2022 году филиал открыл набор в аспирантуру.
Кулешова Виталия
Меня зовут Кулешова Виталия, я расскажу про Саров, историю создание и современные исследования, ведущиеся в РФЯЦ. Расскажу какие опорные вузы тут есть.А также, расскажу про культуру.
Тезисы Республика Хакасия
Черпакова Ирина Владимировна
МБОУ «Чапаевская СОШ» д.Чапаево Усть-Абаканский район Республика Хакасия
Учитель физики, занимаюсь совместно с обучающимися учебно-исследовательской деятельностью по теме: Альтернативные источники энергии в Республике Хакасия.

Тема выступления: Альтернативные источники энергии в д.Чапаево - учебно-исследовательский проект.

cherpakova_iv@mail.ru
Третьякова Ольга Сергеевна
МБОУ "Подсинская СШ", с. Подсинее Алтайского района Республики Хакасия
Внеурочка «Я-гражданин России». Учитель истории и обществознания, занимаюсь краеведческий работой, руковожу школьными проектами в 8-11 классах. Тема выступления: Наличники села Подсинее - история и культура.
Helga-sonne@yandex.ru


Кондратьева Анастасия Николаевна и Юдина Наталья Анатольевна
МБОУ СОШ №20 г. Черногорск
Учителя начальных классов

Тема выступления: Формирование любви к родному краю у младших школьников через курс внеурочной деятельности "Разговоры о важном"

anastasiya-21-05-86@rambler.ru
natadimalove@mail.ru

Баскова Наталья Николаевна
Учитель истории и обществознания
Разработала программу дополнительного образования «Юный архивист» (научно-исследовательская деятельность учащихся на основе работы с  архивами и музеями).
Плеханова Елена Сергеевна
Школа МБОУ «Гимназия» г. Абакана
Учитель истории и обществознания.
Проекты — «Открываем имена малой Родины». ( Открываем имена малой Родины, внутри несколько проектов , например «Осень патриарха» (по Гладышевскому А.Н.))
plexec@mail.ru
Тезисы Удмуртская Республика
Выражаем благодарность модератору секции И.А. Черенкову, зам. директора по научной работе Института естественных наук УдГУ, доцент кафедры физиологии, клеточной биологии и биотехнологии, куратор биологического направления Дома научной коллаборации им. В.И. Вернадского УдГУ
Черенков Иван Анатольевич
Удмуртский государственный университет

Зам. директора по научной работе Института
естественных наук УдГУ, доцент кафедры физиологии, клеточной биологии
и биотехнологии, куратор биологического направления Дома научной
коллаборации им. В.И. Вернадского УдГУ
Ежегодная Российская научно-практическая конференция школьников по биологии, экологии и химии «БиоХим» - восемь лет развития

Повышение эффективности естественнонаучного образования, на мой взгляд, связано с активным включением обучающихся в реальную научную работу. Одним из важных элементов исследовательской деятельности является представление результатов своего труда и обсуждение их с коллегами-единомышленниками. Для этого силами студентов и преподавателей Удмуртского государственного университета была разработана концепция конференции для школьников, пробующих себя в области естественных наук.
Принципиальным элементом концепции стало рассмотрение и рецензирование работ участников. К рассмотрению было решено принимать только экспериментальные работы, содержащие результаты, полученные лично автором. Не смотря на ежегодные трансформации формата, основные идеи организации и проведения конференции сохранили свою актуальность. Подробный анализ опыта проведение "БиоХим" и перспектив развития проекта предстоит обсудить в докладе.

Официальное сообщество ВКонтакте БиоХим 2023

ivch75@yandex.ru
Дерюгин Алексей Александрович
Директор Центра довузовского образования, менеджер программ дополнительного образования детей в регионе. Автор программы повышения квалификации "Метапредметный подход в обучении на примере комплексного изучения заповедных территорий России". Организатор региональных образовательных проектов для школьников и родителей.
Научный и образовательный туризм в сотрудничестве с особо охраняемыми природными территориями

Курсы повышения квалификации могут стать увлекательным познавательным путешествием! Уже 10 сезонов Институт дополнительного профессионального образования УдГУ организует образовательные туры для учителей биологии, географии, истории, педагогов дополнительного образования и всех желающих. В рамках курсов повышения квалификации "Метапредметный подход в обучении на примере комплексного изучения заповедных территорий России." разработаны маршруты по Удмуртии, Алтаю, Байкалу и Монголии, Крыму и Камчатке, по Казахстану, Кольскому полуострову и Сахалину. За это время прошли курсы более 150 человек, преодолено более 400 тысяч километров, налажена связь с 12 природными и национальными парками страны.

deralek@mail.ru
Рябов Евсей Иванович
Удмуртский государственный университет, Ижевск

Аспирант УдмФИЦ УрО РАН, опыт проектной работы с обучающимися более трёх лет.
д'Артаньянам тут не место (или "О поиске тем проектов замолвите слово")

1. Потреблять контент или создавать его?
(проблема обилия готовой информации и неспособность ориентироваться в ней)
2. Отсеиваем лишнее. Информационное пространство и поле деятельности в проектной работе.
(фильтры в новостях и умение отбирать информационные источники)
(всё украдено до нас, но мы сможем иначе)
4. де'Тревилль или семпай?
(о нужности результатов проектной работы кому-то кроме нас самих и монетизации)
5. "Будьте реалистами - просите невозможного".

r-expert@list.ru
Игорь Мисежников сумел с нуля организовать успешный бизнес в данной сфере
Анна Квиткина
Мы приглашаем выступить в качестве спикеров конференции школьников старших классов, студентов естественно-научных и гуманитарных специальностей, представителей краеведческого движения и педагогов, увлеченных историей науки в своей стране и регионе. Мы ждем 5-ти минутные выступления спикеров в формате case study.
1 вариант участия
СПИКЕР
*

Преимущества билета спикера

Анонсирование ваших достижений
Рост подписчиков и узнаваемость ваших проектов и стартапов по истории науки, а также освещение в медиа проекта Россия Страна Ученых.
Формирование профессиональных связей
Коммуникация со спикерами, модераторами, волонтерами и спонсорами Конференции во всех регионах проведения.
Оформленные тезисы и записи выступления
Ваши материалы на странице Конференции в форме отдельной ссылки и записи с разбивкой по таймингу выступлений.
Сертификат Спикера
Конференции
Электронный Сертификат Спикера Конференции Страна Ученых
Проведение такого масштабного онлайн-мероприятия, как данная конференция, нуждается в помощниках, заинтересованных в развитии своих компетенций и достижениях для портфолио в качестве менеджера онлайн-конференций. Мы будем рады видеть вас в команде волонтеров-организаторов мероприятий.
2 вариант участия
ВОЛОНТЕР
*

Преимущества билета волонтера

Практический опыт и обучение
По организации и проведению масштабных мероприятий в онлайн.
Формирование профессиональных связей
Коммуникация со спикерами, модераторами, волонтерами и спонсорами Конференции во всех регионах проведения.
Формирование профессионального портфолио
Развернутая характеристика функционала, который вы освоите, для ваших будущих работодателей.
Сертификат Волонтера
Конференции
Электронный Сертификат Волонтера Конференции Страна Ученых.
Мы приглашаем педагогов, организаторов образования, представителей ВУЗов и учреждений СПО для модерирования региональных онлайн-секций конференции Моя Страна Страна Ученых.

Модератору региональной секции необходимо будет сделать доклад о своих профессиональной деятельности (ориентировочно на 10 минут) и модерировать выступление спикеров конференции с докладами по научной истории их региона или страны.
3 вариант участия
МОДЕРАТОР
*

Преимущества билета модератора

Анонсирование ваших достижений
Рост подписчиков и узнаваемость ваших проектов и стартапов по истории науки, а также освещение в медиа проекта Россия Страна Ученых.
Формирование профессиональных связей
Коммуникация со спикерами, модераторами, волонтерами и спонсорами Конференции во всех регионах проведения.
Оформленные тезисы и записи выступления
Ваши материалы на странице Конференции в форме отдельной ссылки и записи с разбивкой по таймингу выступлений.
Сертификат Модератора
Конференции
Электронный Сертификат Модератора Конференции Страна Ученых
Выступая спонсором региональных секций открытой онлайн конференции Моя Страна - Страна Ученых вы вносите вклад в развитие научной истории своего региона и страны, а также можете в рамках секций приглашать лучших с вашей точки зрения участников для стажировки в Вашей компании.

Для усиления HR бренда наших спонсоров мы анонсируем поддержку со стороны Вашей компании в социальных сетях проекта Россия Страна Ученых и в e-mail рассылке на все регионы проведения конференции (предрелиз, пострелиз, отдельное письмо про спонсора конференции по всей базе).
3 вариант участия
СПОНСОР
*

Преимущества билета спонсора

Анонсирование ваших карьерных возможностей
Приглашайте участников на стажировки и формируйте кадровый резерв во всех регионах России и на территории СНГ
Формирование профессиональных связей
Привлечение единомышленников, волонтеров и специалистов для программ по истории науки, которые реализует Ваша компания
Персональная рассылка по базе участников конференции
С анонсированием Ваших карьерных программ во всех интересующих Вашу компанию регионах
Сертификат Спонсора
Конференции
Электронный Сертификат Спонсора Конференции Страна Ученых
Оставьте заявку на
участие в Конференции
Станьте спикером, модератором или волонтером
Ваша роль
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой обработки персональных данных.
Партнеры Конференции
Приглашаем Вас принять участие в Первой Всероссийской Независимой Конференции Россия Страна Ученых в качестве партера!
  • Неизвестные герои Севера
    90 лет славной истории освоения Арктики и фильмы об ученых, посвятивших жизнь освоению Арктики.

  • ПРОМИР
    Интерактивные образовательные онлайн-экскурсии для школьников.
  • Академбюро: ваш вход в Академгородок

    Мы поможем вам погрузиться в уникальную атмосферу первого в мире междисциплинарного научного центра — место научной мысли, силы и свободы.
  • Удалёнка
    Сервис по поиску удаленной работы и удаленных сотрудников.
  • Planet for me – социальная сеть нового формата

    Здесь удобно хранить полезную информацию для себя и обмениваться ею с друзьями.

  • JoinPRO - экскурсии и гиды по всему миру

    Международна туристическая цифровая платформа - более 800 гидов со всего мира.
  • Школа Слон
    Учим школьников 7-11 классов математике и программированию в формате увлекательных проектов.
  • Туризм в МГУ
    Канал об образовании и исследованиях в сфере туризма от кафедры рекреационной географии и туризма Географического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.
  • Интернет-агентство А25
    Создаем практичные интернет-решения для ваших бизнес-задач: разработка, продвижение, аналитика.
  • Мы – туристическое бюро «Своими глазами»
    Приветствуем всех любителей путешествий, первооткрывателей новых уголков своей страны! Мы очарованы богатством истории и красотой регионов России. И твёрдо решили – будем очаровывать других.
  • Проектный офис ФГБОУ ВО "ВГТУ"
    Мы помогаем компаниям развиваться и добиваться успехов в своем бизнесе, руководствуясь нашими практическими знаниями.
  • «Дайджест петербургского образования» – флагманский проект Центра регионального и международного сотрудничества
    Уникальный информационно-аналитический ресурс создан для сопровождения мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Учредитель: СПб ГБНОУ «Центр регионального и международного сотрудничества».
  • Точка притяжения научной молодёжи "Научный квартирник", Поволжский институт управления
    Собственный научный поиск - то, что делает высшее образование действительно высшим, важнейшей компетенцией молодого специалиста.

  • MAYAK.TRAVEL
    Просто создайте свой большой проект мы обо всё позаботились!
  • III поток Акселератора «Цифровизация обучения»
    Участниками Акселератора могут стать сотрудники вузов, колледжей, училищ, техникумов, учреждений дополнительного профессионального образования и школ. Они получат прикладные навыки использования VR в образовании, познакомятся с VR-технологиями в целом и создадут свои VR-проекты на базе российского ПО.

  • Библиотека на Аммермана
    Филиал № 1 ЦБС-Кронштадтского-Района: творческие вечера для авторов, выставки художников и фотографов, встречи, посвященные развивающей литературе для детей и подростков, пространство для чтения, литературные прогулки по г. Кронштадт.
  • Образовательно-развлекательные комиксы для детей
    Каждый наш выпуск комикса - это ситуация, с которой сталкивается практически каждый ребенок в своем возрасте. Мы на примере главного героя показываем, как ее можно решить, при этом не создав конфликтную ситуацию.
  • Аудиомузей «Дом винтажной музыки» – это самый большой интерактивный музей ретроаудиотехники в мире
    Все экспонаты музея – из частной коллекции, которая собиралась больше 20 лет и уже достигла цифры в 400 аппаратов и 3 000 виниловых пластинок. Посетители могут увидеть много интересной и редкой винтажной аппаратуры: граммофоны, патефоны, радиолы, бобинные и кассетные магнитофоны и др. Все они расположены в 3 тематических залах.
  • Научно-популярный журнал для детей «ДУМАЙ КИДС»
    «ДУМАЙ Кидс» – это новый российский научно-популярный журнал для детей (6+). «ДУМАЙ Кидс» ярко и увлекательно знакомит детей с природными явлениями, рассказывает о науке и технике, животных и растениях, космосе
    и медицине.
  • «ДУМАЙ» – это российский семейный научно-популярный журнал (12+)
    «ДУМАЙ» уделяет большое внимание физике, химии, математике, биологии, географии, обществознанию, технологиям, космосу, медицине и другим актуальным и интересным темам на основе концепции STEM.
  • АМПАРУС – туры и экскурсии в СПб, Москве, России
    Знаем о туризме всё и лично тестируем каждый маршрут.
    Подбираем классические туры с учётом ваших пожеланий и разрабатываем авторские программы.
  • Всероссийский проект Книга города
    Необычный краеведческий проект, со всероссийским масштабом:
    Цель проекта: вовлечение школьников в деятельность в сфере краеведения, изучение истории родного края через участие в создании Всероссийской книги города.
  • Межвузовская организация НИТГС "Роза Ветров"
    Научно-инициативная творческая группа студентов «Роза ветров» была основана в феврале 2015 усилиями Мининского университета.  Направление деятельности: создание научных документально-художественных фильмов о родном регионе
  • Нижегородское отделение РАСНО

    Нижегородское отделение Российской ассоциации студентов по развитию науки и образованию является структурным подразделением Российской ассоциации студентов по развитию науки и образования (РАСНО)
  • Печёрская сторона
    Мы - одни из тех, кто ценит достояние Нижнего Новгорода и области, а также активно изучает краеведение и несёт эту занимательную науку в массы.
  • Хранители прошлого. Летописцы настоящего
    Социальный проект, направленный на создание краеведческих центров на территории Российской Федерации, рассматривающих проблемы микроистории и популяризирующие историческое краеведение на территории всех субъектов РФ и за рубежом.
  • Музей народов России
    Историко-культурный проект, направленный на организацию интерактивных тематических образовательных выставок, а также создание этнографического музейного уголка на базе Мининского университета.
  • Литературный проект "Между строк"
    Литературные вечера реализуются силами НИТГС "Роза ветров" при поддержке НИПО "Медиалаборатория", ЛМГ "Благодать" и Нижегородского отделения РАСНО.
  • Школа ораторского мастерства
    Основной задачей школы является повышение уровня развития ораторских навыков у каждого из участников данной образовательной программы.
  • НИПО "Медиалаборатория"

    Медиа-лаборатория - интенсивно развивающееся студенческое объединение НГПУ имени Козьмы Минина, занимающееся проблемами ИКТ в образовании.
  • Дискуссионный клуб "Колокол"

    Дискуссионный клуб организован в конце октября 2015 года, базируется на кафедре общей и социальной педагогики. Клуб призван сплотить студентов и преподавателей различных специальностей для решения общих проблем в сфере педагогики.
Наши будущие конференции
Напишите нам, чтобы обсудить проект.
Напишите нам, чтобы обсудить проект.
Напишите нам, чтобы обсудить проект.
Напишите нам, чтобы обсудить проект.
Made on
Tilda